Пятница, 19.04.2024, 17:19

г.Ижевск
тел: (3412) 77-12-07;   8912-753-7725

Школа Уверенного Вождения

"АНГО"

Пусть дорога будет другом!


Мои партнёры и друзья
  • Страничка "Вконтакте"
  • ООО "РосГосСтрах"
  • "Винило Константино"
  • Cалон автозвука "12 вольт"
  • ООО "Драйв Мастер"
  • Статистика
    Категории раздела
    Наши советы


    Выбираем буксировочный трос
     
     
              В принципе, трос необходим для буксира автомобиля до гаража или сервиса. Случается и необходимость помочь выехать автомобилю из снега или небольшой грязи. Именно для этих целей мы и будем решать, какой трос выбрать.
    А движение по бездорожью оставим профессионалам и фанатам.
     

    Буксировочные тросы бывают в основном трёх типов:
     
    а) Стальной
     
    б) Капроновый
     
    в) Нейлоновый
     
     
     
    Стальной трос.
     
    Вопреки мнению, стальной трос не лучший выбор. Да, такой трос прочен, им можно вытащить и сильно застрявший автомобиль, когда многие остальные тросы рвутся.
     
    Но стальной трос состоит из отдельных тонких проволок и подвержен ржавлению.
     
    А уж если порвется - мало не покажется. Освободившийся конец, словно плеть с силой ударив по машине, легко пробьет стекло, может и ногу перебить тому, кто в этот момент окажется рядом. И уж если вы решили воспользоваться стальным тросом, отходите на безопасное расстояние.
     
    Ещё одним минусом ко всему то что, такой трос не способен амортизировать толчки и удары при буксировке.
     

    Капроновый трос.
     
     
    Такой трос лучше стального. Он легче и способен растягиваться и гасить рывки. К сожалению, капроновые нити подвержены старению под действием нагрузок, воды и ультрафиолетового излучения. Такой трос требует ухода, не отличается особой прочностью. Надеяться на него дольше двух-трёх лет не стоит.
     
     
    Нейлоновый трос.
     
    Наилучшим по соотношению прочности и эластичности считается трос из нейлона.
     
    В отличие от капронового, такой трос не требует ухода за собой. Он не подвергается разрушению от воды, солей и щелочей, а от нагрузки его структура становится только крепче. Трос из нейлона будет служить вам долгие годы.
     
     
     
    Теперь рассмотрим разновидности тросов и другие нюансы.
     
     
     
    Решив прикупить трос понадёжнее и подойдя в магазине к прилавку с этим товаром, потребитель обнаружит довольно впечатляющий ассортимент подобных изделий.
     
    Глаза разбегаются от обилия выбора и разнообразия. Всевозможные расцветки и материалы, от дешёвых и хлипких до дорогих, кажущихся очень прочными.
     
    Производители обещают небо в алмазах, указывая в характеристиках выдерживаемых нагрузок - три, пять, а иногда и семь тонн! Не стоит этому слепо верить.
     
    Тросы бывают ленточные и круглого сечения.
     
    Ленточный трос удобен и не занимает много места. Однако помните, многочисленные тесты доказали что, какие бы цифры не указывал производитель и каких бы денег он не стоил, редкий ленточный трос выдержит нагрузку более 1500кг на разрыв. К тому же он плохо тянется и плохо амортизирует.
     
    А вот трос круглого сечения хоть и менее компактен, но более крепок. Он будет смягчать рывки, растягиваясь до 10 процентов длины. Сам трос должен быть с сердцевиной. Хотя и заявленным характеристикам он тоже обычно не соответствует, делить нужно минимум на два.
     
    Выбирая трос необходимо обратить внимание на петли крюков, чтобы они не имели острых кромок, иначе они разрежут трос при натяжении. Хорошо если на таких крюках есть подпружиненные собачки, которые не позволят крюку соскочить при провисании и рывках. Не стоит выбирать трос с завинчивающимися карабинами, они по закону подлости заклинивают в самый неподходящий момент. Обидно будет, если в нужный момент окажется что трос то у вас есть, а вот прицепить вы его не можете.
     
    И вообще, буксирный трос необязательно покупать с крюками и карабинами, достаточно выучить две, три не затягивающихся петли
    (не перепутайте со скользящей петлёй) и пользоваться ими. Это гораздо удобнее способа продевания в петлю гаечного ключа или балонника, которым пользуются многие бывалые водители. Такой ключ может легко выпасть во время движения, если трос сильно ослабнет.

     
    Берегите себя и пусть дорога будет вам другом!
    С уважением, «Анго» - Школа Уверенного Вождения

     
    *При копировании, ссылка на источник обязательна!

    Если у вас возникли вопросы, замечания или предложения по данной статье,
    вы можете заполнить форму - «обратная связь» - на данном сайте.
    Мы обязательно ответим.
     

     


    Категория: Наши советы |
    Просмотров: 5833 |
    статистика : Хостинг от uCoz